Эх! Мой менеджер постоянно тычет меня носом в мою "излишнюю эмпатию"к абонентам.
Мне реально очень тяжело сейчас работать стало...головой я понимаю,что нужно что-то с этим делать, а по факту ничего не получается.
С длительностью разговоров тоже пока все плохо. Я не могу попросить человека перезвонить,если он реально ждал 15 минут на линии...
Вобщем нужен жесткий тренинг. Или полная промывка мозгов.
Оксана такая молодец! Я ей реально восхищаюсь! Такие твердые жизненные принципы, четкие цели, наконец рвение к работе!
Я очень рада,что именно она мой менеджер!
Если бы у меня хватало силы воли и было бы такое стремление...эх, остается просто стараться изо всех сил)
А хорошая новость на сегодня это то что мне опять надо будет рисовать стенгазету))
и...ох, на обеде мне кусок в горло не лез...но я старательно жевала)))))*кровь из носа опять весь день*
фап!фап!фап!
DOBE
| четверг, 24 ноября 2011